Найти: на сайте

главная

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ

книги рус

books eng

ссылки

форум

гостевая книга

об авторе

Albert Einstein: "The thinking that got you to where you are now
probably won't get you to where you want to go".

Измени свое мышление и добейся новых высот.
 

БРЕНДИНГ: НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО?
В большинстве случаев, почему-то нет уверенности в том, что по окончании обучения молодой специалист будет владеть методами и технологиями, которые найдут применение в условиях реальной практической деятельности. Есть мнение, что успешным бренд-менеджером надо, как минимум, родиться...
НЕЙМИНГ: ХОРОШЕЕ ИМЯ НА ВЕС ЗОЛОТА
Спортивная одежда Nike, процессоры Intel Pentium, моторные масла Shell…Вы никогда не задумывались, почему некоторые торговые марки превращаются во всемирно известные бренды, а некоторые всю «жизнь» продолжают прозябать в тени?
ИЗМЕНИЛ СЛОГАН - ПОТЕРЯЛ БИЗНЕС
Как относится к построенному Бренду или Какова цена вывода торговой марки на рынок одного из крупнейших регионов России?
ЧТО ТАКОЕ БРЕНДИНГ В ПИВНОЙ ИНДУСТРИИ?
Почему производители низкокачественной продукции опережают своих конкурентов? Можно производить низкокачественный продукт и продавать его втридорога? Можно. Это брендинг.
СЛЫШИТЕ ЛИ ВЫ КАВЫЧКИ ИЛИ СОК, КОТОРЫЙ "Я"
Анализируя все новые и новые появляющиеся на рынке имена, автор статьи пришел к необходимости сформулировать еще один критерий: Имя марки должно на слух интуитивно восприниматься как название.
КАК ВЫ МАРКУ НАЗОВЕТЕ... ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИХ СЛОВЕСНОГО ТОВАРНОГО ЗНАКА
Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежде всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель. Что же нужно, чтобы новая торговая марка стала именно такой, приобрела свое лицо, а не затерялась в ряду подобных? Поставим вопрос более узко – что для этого нужно в нашей стране?..
РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БРЭНДИНГА
Конечно, и здесь торговые марки существуют, создаются и развиваются. Конечно, в итоге и здесь мы будем иметь те же технологии и закономерности, которые работают во всем мире. Но — не без специфики. Которую, собственно, мы имеем уже сейчас и которую неизменно приходится учитывать практикам брэндинга...
БРЭНД РАБОТОДАТЕЛЯ ИЛИ БРЭНД ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
Employer brand (брэнд работодателя) - один из сильнейших активов компании, способных привлекать лучших специалистов. Но одной известности здесь недостаточно...
КАКОЙ ОН, НАСТОЯЩИЙ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
Какими навыками надо обладать, чтобы стать бренд-менеджером? Есть ли разница в работе бренд-менеджера русской и западной компаний?
СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ БРЕНД - КАК СПУСКАТЬ НА ВОДУ КОРАБЛЬ
Среди западных компаний, занимающихся разработкой брэндов, британская компания Identica считается одной из самых известных. Но в России ее название упоминалось всего несколько раз, отчасти потому, что сама природа работы компании предполагает высокую степень конфиденциальности. В первом случае речь шла о разработке русской водки класса premium. А во втором - об улучшении имиджа старейшей российской авиакомпании. О том, как работается в России компании Identica, рассказал ее директор по стратегии и планированию Гарет Эндрюс-Джонс....
ЛОГИСТИКА ХРОМАЕТ
Даже в тех случаях, когда торговая марка продукта хорошо раскручена средствами медиарекламы, его доставка к месту продажи оставляет желать много лучшего...
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОГО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
Cледование этим постулатам помогло бы избежать многих ошибок, которые молодые и чересчур быстро развивающиеся компании допускают в стремлении построить бренд за кратчайший промежуток времени...
ХОРОШИЙ КОНКУРС - ТОЖЕ БРЕНД
К слову "бренд" больше не примешивается запах брэнди. К нему вообще в деловом русском языке больше не примешивается ничего побочного. Потому что все теперь знают: бренд - это запах денег...
ЧУДО РЕКЛАМЫ
Как германский концерн Ehrmann за один год вышел из аутсайдеров в лидеры российского рынка йогуртов....
ЗАЧЕМ ТОМАС ГЭД НАПИСАЛ ЕРЕТИЧЕСКУЮ КНИГУ
Еретической эту книгу называет сам автор, и у него более чем достаточно оснований для такого утверждения. "Я уверен, что бренд определяет жизнь корпорации в большей мере, чем прибыль, - говорит Томас Гэд. - Я знаю, что это звучит еретически". Но главная ересь автора состоит не в этой фразе, а в самом факте написания "4Д-Брендинга"....
ЛАУРЕАТЫ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА "БРЕНД ГОДА/EFFIE-2001".
В числе лауреатов ежегодного конкурса "Бренд года/EFFIE-2001" - 41 торговая марка. Впервые за время существования конкурса абсолютное большинство в списке победителей принадлежит российским брендам...
О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ БРЕНДОВ.
Теракты 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне, марш антиглобалистов в Генуе и погромы "Макдональдсов" во Франции - все это элементы одной мозаики под названием "борьба с брэндами". В то же время борцы против торговых марок, по-видимому, забыли, чем им обязаны...
БРЕНДЫ ГЛУБОКОЙ ЗАМОРОЗКИ.
Российский бренд Айс-Фили против международного бренда Nestle в борьбе "за карманные деньги детей и подростков...
"БРЕНДИЗИРОВАННОСТЬ" РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Восприятие брендов и брендинга российским потребителем...
БРЕНДИНГ В РОССИИ.
Только при наличии полной маркетинговой концепции, определяющей общие и частные программы, подготовка которой и является первым этапом программ создания бренда, возможно достижение цели – создание бренда в России...
БРЕНДИНГУ НАДО ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО
«Всему свое место», - так гласит знаменитая поговорка. Может ли она быть применима к определению роли брендинга в построении бизнеса. Сегодня многие развивают идею об исключительном характере брендинга, что это якобы основа основ любых деловых начинаний. Но так ли это?
БРЕНД - ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОГО УСПЕХА.
Краткие тезисы доклада Андрея Стася, Председателя Совета Директоров агентства a2z marketing...
БРЕНД СИВОЙ КОБЫЛЫ
Несвязные мысли "дилетанта" из Украины об интернет-брэнде...
БРЕНД СОЗДАТЬ - НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ, А ПРОДВИНУТЬ ЕГО - И ТОГО СЛОЖНЕЕ!!!
Тем не менее, как показывает практика, брэнды в России сейчас довольно активно создают и продвигают, полагаясь и на свой, и на западный опыт...
БРЕНД "SHELL"
Полное раскрытие потенциала главного общекорпоративного брэнда Шелл - ракушки - связано с учетом двух фундаментальных особенностей бизнеса Шелл...
ВХОДЯТ В МОДУ ТОРГОВЫЕ МАРКИ - ФАМИЛИИ.
Как показывает практика, для повышения продаж лучше использовать в качестве марки придуманную фамилию - благозвучную и намекающую на свойства продукта...
В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДОВ В РОССИИ?
Национальных брэндов в России пока немного. Но отличия все-таки есть...
ВЫ ГОТОВЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ?
В статье рассматриваются вопросы брэндинга в IT-индустрии. Сравниваются подходы к созданию брэндов для товаров массового потребления и для IT-товаров...
ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ СЕКРЕТ?
Вы обещаете никому его не рассказывать? Так вот, секрет таков: никто в мире не знает что такое брэнд...
ЗАПАДНЫЙ И ВОСТОЧНЫЙ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ БРЕНДОВ
В мире существуют две основные модели рекламного рынка и бренд-менеджмента: англо-американская (западная) и японская (азиатская). Рекламные коммуникации России в своем развитии более тяготеют к западной модели. Тем не менее явно наблюдаются и некоторые черты японской модели. В том числе и в брендинге...
ЗАПУСК СПУТНИКА ВРУЧНУЮ
Вывести новый продукт на рынок с каждым годом становится все труднее. Говорит Джулиан Бонд, Директор Research International Inc...
КАК ЖЕ БЫТЬ С ЭТИМИ БРЕНДАМИ?
Многие отечественные предприятия может спсти только новый кризис...
КОРПОРАЦИЯ "Я".
Новый способ делания карьеры – создать из себя бренд...
КРУПНЫМ ПЛАНОМ: КАК УБИВАЮТ БРЕНДЫ
Проблема советских брэндов, которые в 90-е гг. были "приватизированы" отдельными компаниями, пожалуй, единственная чисто российская...
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, ИЛИ КАК СОХРАНИТЬ И УДЕРЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ.
Абсолютно уникальный в мировой практике (по скорости и дешевизне) путь к созданию бренд-имиджа...
НОВОСТЬ ГОДА! СТАРТУЕТ ЖУРНАЛ "БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ" НА РУССКОМ!
С будущего года Издательский Дом Гребенникова начинает издавать журнал «Брэнд-Менеджмент». Первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное вопросам разработки и управления брэндами...
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА НА РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
В данной публикации авторы преследуют цель — раскрыть особенности и перспективы использования технологий брэндинга на российском потребительском рынке...
ОЦЕНКА БРЕНДА (BRAND VALUE)
Подходов к оценке брэнда разработано достаточно много, но все они еще окончательно не отлажены...
РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ - ЭТО ИКРА И ВОДКА
Отечественные брэнды пока заметны только на внутреннем российском рынке. О том, что мешает их экспорту, корреспонденту "Ъ" ОЛЬГЕ Ъ-ЛИХИНОЙ рассказал президент Рекламного совета России ВЛАДИМИР КИСМЕРЕШКИН...
СВОЙСТВА УСПЕШНОГО БРЕНДА.
Джек Траут рассказывает, что такое "настоящий" брэнд...
СКОЛЬКО СТОИТ БРЭНД И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.
Что дает брэнд, как вычислить его стоимость, как узнать про свой товар – брэнд это или нет? На вопросы корреспондента "Финансовой России" отвечает Александр ПЕЧЕРСКИЙ, руководитель направления управленческого консультирования исследовательско-консультационной фирмы "Альт"....
СОВМЕСТНЫЙ БРЕНДИНГ: НАУКА О СОЮЗАХ.
Том Блэкетт и Ник Расселл объясняют, как совместный брэндинг (interbrand) работает на разных уровнях и в ряде отраслей...
СТОИТ ЛИ ЗАСОРЯТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК СЛОВОМ "БРЭНД"?
Существует ли разница между "торговой маркой" и "брендом"? На этот вопрос отвечает Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ)
ТОРГОВЫЕ МАРКИ В СИСТЕМЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Этап чисто ценовой конкуренции сменился на российских рынках этапом конкуренции брэндов, и сегодня для значительной части потребителей, в особенности - для средних сегментов, известность и репутация торговой марки становится чуть ли не самым главным критерием принятия решения о покупке...
УРОКИ ИСТОРИИ: БРЕНД, КРИЗИС И ЧУЖИЕ ОШИБКИ.
Каким образом создается бренд и реально ли сделать это в короткое время?..
ЧТО ТАКОЕ БРЕНД?
Одних товаров продается больше, других меньше. Это значит, что в одних случаях коммуникация Товар-Покупатель сильнее и устойчивее, чем в других. Отсюда и определение...
ЧТО ТЕБЕ В ИМЕНИ МОЕМ?
Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга...
BILLION DOLLAR BRAND
Financial Times rating of 75 strongest brands of the world
BRAND NAMES GO BACK TO BASICS
"Slowing U.S. Economy Prompts Trend to Simplicity; Lack of Available Names Still Plagues Marketers", said Catchword a naming and brand-development firm
BUILDING CUSTOMER LOYALTY
Firebrands. Bulletpoints of a new bestseller on branding
INTERVIEW WITH INTERNET MARKETING SUCCESS STORY: COREY RUDL
Corey, as one who has been extremely successful as an online marketer, please tell us how you got started using the Internet as a marketing tool...
Q&A ON CORPORATE BRANDING
How large a budget do you need to support corporate branding? How does the CFO in the U.S. understand corporate branding? Does the country of origin affect the brand? What is the most efficient way to build a corporate brand when you have a limited budget? and other questions are answered by widely known brand specialists...
MANAGING CORPORATE IDENTITY
EVERY company has an identity and your corporate identity is an expression of difference. It is what makes your company stand out from the crowd. A strong identity, managed wisely, will stand your company in good stead for years to come...
“WARRIORS ON THE HIGH WIRE”: REUTERS
As the world’s leading news and financial information organisation, Reuters starts with some formidable brand assets. According to the Interbrand branding agency, it is the most valuable brand in the U.K. Its reputation for independence, integrity and impartiality goes back for 150 years... By Peter Job, Chief Executive, and Jean-Claude Marchand, Group Marketing Director. From a new book on branding "Warriors On the High Wire"


Добавить статью




Hosted by uCoz