|
Уважаемые господа!
Издательский Дом Гребенникова начинает издавать журнал «Брэнд-Менеджмент». Первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное вопросам разработки и управления брэндами.
Издатель: Издательский Дом Гребенникова, выпускающий журналы «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» с 1996 года, «Реклама и жизнь» с 1997 года, «Рекламный журнал» с 1995 года, справочник «Рекламная Россия» с 1994 года. Член Российской Ассоциации Маркетинга, Московской рекламной гильдии при Московской Торгово-Промышленной палате.
Основная цель журнала – формирование у читателей четкого представления о понятии «брэнд», методах его эффективного использования; обмен практическим опытом управления брэндами.
Аудиторию журнала составят специалисты, занимающиеся разработкой и продвижением брэндов, а также управлением ими в условиях российского рынка.
Авторами статей выступят профессионалы, имеющие практический опыт создания, продвижения и управления брэндами в России и готовые поделиться им со своими коллегами. В частности: руководители отделов маркетинга, исследований и стратегического планирования; маркетологи; маркетинг-менеджеры; брэнд-менеджеры; руководители брэнд-консультационных компаний; ведущие сотрудники служб развития бизнеса; руководители отделов рекламы и PR.
В журнале печатаются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не публиковавшиеся ранее на русском языке.
Примерная рубрикация:
Специфика управления брэндом в современных российских условиях (юридические аспекты, рыночная среда);
Маркетинговые исследования;
Внутрифирменный менеджмент и брэндинг;
Запуск новых и поддержка существующих брэндов;
Архитектура брэнда;
Расширение брэнда;
Мультибрэнд;
Операции с брэндами;
Коммуникационная политика.
Первый номер журнала выйдет в марте 2001 года. Периодичность выхода – 4 раза в год. Тираж 1000 экземпляров, объём не менее 64 страниц. Журнал распространяется по подписке: через каталог или непосредственно через редакцию. Доставка осуществляется по почте или курьером.
Мы будем рады видеть Вас одним из публикуемых авторов нашего журнала и, конечно, его читателем.
Наиболее интересную для Вас тему можно сформулировать в рамках предложенной рубрикации.
Авторские материалы для первого номера необходимо предоставить до 20 января 2001 г. Более подробную информацию о технических требованиях к тексту и условиях публикации статей, при необходимости, сообщаются дополнительно.
С уважением,
ответственный секретарь журнала «Брэнд-Менеджмент»
Полякова Екатерина.
Телефоны редакции: 239-9291,239-9190 Факс: 951-5710
Главная страница
Бренд Менеджер. Статьи и обзоры.
Бренд Менеджер. Ссылки.
Бренд Менеджер. Форум
Мое резюме on-line
Гостевая книга
|